воскресенье, 2 августа 2009 г.

Какой антивирус использовать?

К вашему вниманию Avira Antivir, версия бесплатная, отключены ключевые функции, а именно лечение вирусов. То есть программа может только удалить обнаруженный вирус. В платной версии гораздо больше возможностей.


Основное, что вам нужно делать - не игнорировать во время обнаружения - менюшку. В этом случае вам нужно выбрать пункт DELETE. Таким образом вы не запустите вирус к себе в систему.



Плюсы:
1. Автоматическое обновление
2. При проверке - не сильно грузит компьютер

Мне нравится, пользуюсь.
Загрузить - прямая ссылка на файл.
Ссылка на сайт разработчика.








Anti-Malware

Ещё один удобный антивирус, на него я наткнулся совершенно не случайно. Ко мне закрался жирный червь, душил я его разными способами и уже готов был поставить Касперского. Но подумал я не один такой и написал в поисковике, на что мне сразу был найден 1 или 2 поста с подобной проблемой и указанной ссылкой именно на этот сайт. Буквально за 5 минут, я решил проблему с червячком.
1. Прост
2. Удобен в использовании
3. Удобное обновление
4. Удаляет вирусы после проверки, до загрузки Виндовс, что кстате не часто встретишь.


Загрузить

Ниже кнопка DownLoad

Комментариев нет:

Отправить комментарий